MIKO для Yeastar серии S
MIKO — это программный модуль, который позволяет с легкостью интегрировать IP-АТС Yeastar серии S с 1С. Такая интеграция позволяет более динамично получать всю актуальную информацию по клиенту из 1С в виде всплывающей карточки во время вызова, а также получать актуальный статус сотрудников, помогать им во время разговора с клиентом и управлять записанными разговорами.
Приложение устанавливается в App-центре Yeastar в интерфейсе самой телефонной станции. Доступны 30-дневный пробный период и возможность покупки бессрочной лицензии.
Модуль позволяет:
- управлять звонком из окна 1С в один клик мыши;
- идентифицировать клиента по номеру телефона и открыть его карточку во время входящего звонка;
- прослушивать и скачивать записи разговоров из истории звонков;
- Всегда знать о статусе абонента (сотрудника компании).
Функция "Супервизор" предоставляет возможность руководителям отделов помогать и контролировать своих сотрудников в режиме реального времени в рабочем окне 1С:Предприятие.
Модуль существенно повышает качество и скорость обработки звонков.